Предпринимательство
Потребительский рынок
Лицензирование
Противодействие коррупции



Порядок обжалования

Порядок обжалования нормативных правовых актов

и иных решений, принятых департаментом

 

 

Нормативные правовые акты и иные решения, принятые департаментом обжалуются в следующем порядке:

Нормативные правовые акты, принятые департаментом, могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Решения, действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных служащих, могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействия) департамента, должностных лиц, затрагивающие права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, могут быть оспорены в арбитражном суде в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса.

Решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих также могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята на личном приеме начальника департамента.

Жалоба в письменной форме подается на имя начальника департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Жалоба по электронной почте направляется на адрес департамента: [email protected].

Жалоба должна содержать:

наименование департамента, должностного лица департамента или государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента или государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Решения, в том числе принятые по результатам рассмотрения жалобы, и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Записей не найдено.


© 2008-2021
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области