Предпринимательство
Потребительский рынок
Лицензирование
Противодействие коррупции



Обращения граждан

 

Направить обращение в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области в соответствии с возможностью, определенной Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане могут следующими способами:

-       направить письмо по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63; Примерная форма обращения

-       направить письмо по факсу (3842) 75-84-26;

-       привезти письмо лично по адресу: г. Кемерово, пр. Советский, д. 63, кабинет 402;

-       записаться на личный прием по телефону 8 (3842) 58-65-31 (в соответствии с графиком приёма);

-       позвонив на «прямую линию» по телефону 8 (3842) 58-65-31 (в соответствии с графиком проведения);

-       направить обращение в электронном виде на адрес электронной почты:

 

Форма отправки

 
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН

ведёт и.о. начальник департамента Господинко Юлия Сергеевна (в её отсутствие – уполномоченное лицо).

Дни приёма - среда 3 недели каждого месяца.

Прием осуществляется по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, 63, каб. 402.

График приема - с 14.00 часов  до 17.00 часов.

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону: 8 (384-2) 58-65-31.

"ПРЯМАЯ ЛИНИЯ"  (ПО ТЕЛЕФОНУ)

ведёт и.о. начальник департамента Господинко Юлия Сергеевна (в её отсутствие – уполномоченное лицо).

Дни проведения - 1-я пятница каждого месяца.

График проведения - с 15.00 до 17.00 по телефону: 8 (384-2) 58-65-31

"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" по фактам коррупционного поведения

Дни проведения – с понедельника по пятницу.

График проведения - с 8.30 до 17.30  (обед 12.30-13.30)

по телефону: 8 (384-2) 58-82-66

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (Раздел 4), а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области (далее – Департамент) и  рассматриваются работниками Департамента– уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его корректно написать. В обязательном порядке указав в электронной анкете:

  • свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа, либо уведомление о его переадресации, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в  обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

4. После регистрации обращения направляются на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (пункт 3 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ). Обращения, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения (пункт 1 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ).

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме  либо направить их обычной почтовой связью по адресу:  пр.Советский, дом № 63, г. Кемерово, 650064. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Написать обращение в Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области

В случае необходимости  в подтверждении своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме и  направить в адрес депармамента  (до 20 документов размером до 5 мб каждый).

Допустимые форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pptx, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, avi, mp4, mkv, wmv, mov.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Кемеровской области.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

-   Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-   Федеральный закон от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
-   Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 ноября 2006 г. № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области»;
-   Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012г. № 562 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг».

 

О подведении итогов работы по обращениями граждан за 2019 год, рассмотренных в Департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области


Сведения о работе с обращениями граждан, поступивших в Департамент за  2019 год (поквартально)




Записей не найдено.


© 2008-2021
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области