Теперь бизнесмены могут получить ответы на свои запросы с помощью системы электронного документооборота. А поводов для обращения у предпринимателей немало, поскольку важно знать – вовремя ли контролирующие органы получают данные об их деятельности.
Сегодня в Центре готовы оформить запросы по четырем направления. Это :
- оформление справки о состоянии расчетов налогов по сборам, пеням и штрафам;
- выписка операций по расчетам с бюджетом;
- предоставление перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности;
- подготовка актов сверки по расчетам налогов, штрафов и пени.
Для оформления запросов и получения ответа на него необходимо прийти в Центр поддержки максимум дважды. Сначала подать документы, чтобы специалист сделал запрос, а затем забрать ответное письмо. От предпринимателя требуются доверенность с печатью, документы о регистрации в качестве ИП или юридического лица, паспортные данные.
Результаты таких сверок позволяют бизнесмену принять правильные управленческие решения, оценить налоговые риски и финансовое состояние своего частного предприятия.