ФНС России приняла ведомственный акт, которым определен Порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники (приказ ФНС России от 21 марта 2017 г. № ММВ-7-20/232@, зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2017 года).
Документом регламентирован порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники (ККТ). В рамках перехода на онлайн-кассы он используется организациями и ИП для обмена документами, информацией и сведениями с налоговыми органами в электронной форме. Доступ к кабинету ККТ осуществляется через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. Для авторизации необходим действительный квалифицированный сертификат ключа проверки ЭП с указанием в нем ОГРН.
Установлены перечни документов (информации, сведений), размещаемых налоговыми органами в кабинете ККТ, а также документов (информации, сведений), передаваемых организациями и ИП в налоговые органы через кабинет ККТ. Так, в кабинете размещаются карточка регистрации ККТ, перечень зарегистрированной ККТ, документы о включении ККТ в реестр, запросы налоговых органов и др.
Через кабинет ККТ в налоговые органы передаются документы для регистрации (перерегистрации, снятии с учета) ККТ, отчеты о регистрации (изменении параметров регистрации, закрытии) фискального накопителя, запрашиваемые документы и др.
Определен перечень документов (информации, сведений), передаваемых через кабинет ККТ в налоговые органы операторами фискальных данных (соискателями разрешения на обработку фискальных данных), экспертными организациями, изготовителями ККТ и фискальных накопителей.
Порядок регистрации можно посмотреть здесь: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/reg_kkt/6396041/